Toyota Corolla E100

Toyota Corolla E100

10363 BYN ≈ 3200 $
В лизинг в месяц
36 месяцев, аванс 20%
Без справок и поручителей
Год выпуска 1996
Пробег 430000 км
Обьем 1600 см3
Цвет бордовый
Тип кузова Универсал 5 дв.
Тип топлива бензин
Трансмиссия механика
Привод передний
Минск, Минская область
Михаил

Комментарий продавца
!!ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ!! Дочитайте описание до конца. Эта машина была куплена в салоне в 1996 году и пригнана из Талина в Минск и с 1996 года гаражное хранение в отапливаемом гараже по улице Горовца. Машина вся в родной краске, за все время у нее ни одного ДТП, соответственно вся геометрия кузова как с завода. Полная комплектация а именно: Передние стеклоподъемники; Подогрев сидений; Омыватель фар; Противотуманные фары и т д. Недавно делалась полная хим чистка салона багажника и потолка, а после полировка всех пластиковых элементов салона и багажника. Машина чистая, ухоженная и без не приятного запаха. В машине работает все! Печка в отличном состоянии, все направляющие целы и отлично регулируют поток воздуха как холодного, так и горячего. Воздух без проблем идет на лобовое боковые и задние стекла, на пассажиров и в ноги. Коробка прекрасно работает, переключается быстро и четко как автомат. Новый аккумулятор; Ближний и дальний свет отлично работает и переключается; Ручник отлично держит; Мотор-миллионник 4а-fe который недавно прошел полную капиталку!! Мотор снимался и полностью перебирался: Была произведена шлифовка ГБЦ (сняли 0.07, что говорит о том что за все время мотор не был перегрет); Заменены все поршневые кольца; Установлен новый ремень ГРМ и новая прокладка ГБЦ; На коленвале сняли 0.25 - первый ремонтный размер и установили новые вкладыши как шатунные так и коренные; Все болты двигателя заменены на новые. Даже внешне двигатель был отмыт от нашара образовавшегося на нем за 28 лет. После капиталки масло менялось 2 раза. Первый перед установкой мотора и второй раз спустя 3000 км в обкаточном режиме, мотор адаптацию прошел! И смело отъездит еще 30 лет. До капиталки был не большой жор масла, сейчас этой проблемы нет, благодаря новым поршневым кольцам и новым прокладкам мотор крайне экономичный. Все патрубки системы охлаждения целы, машина не течет и не ест масло с антифризом! Машина очень экономичная, расход 92 бензина великолепный трасса 6-7л, город 7-8л. Несмотря на экономичность, машина очень резвая, хорошо отзывается на газ и очень маневренная, за счет низкой посадки и хорошей обзорности, на ней очень удобно парковаться и совершать диагональную парковку, она очень хорошо осматривается. Цилиндры в двигателе очень хорошо сохранились с ними ничего не делали. ВСЕ ФОТО КОМПЛЕКТУЮЩИХ МОТОРА В МОМЕНТ КАПИТАЛКИ ПРЕДЛСТАВЛЮ. Установлена новая банка; Так же в машине есть магнитола для CD дисков и Bluetooth адаптер, что позволяет заряжать телефон и подключаться к машине по блютусу. Но не смотря на все плюсы у машины есть возрастные недостатки. Самое критичное - это кузов передние крылья и арки достаточно в хорошем состоянии, большее внимание стоит уделить задним аркам, если берете машину для себя нужно переварить задние арки, пороги и частично днище( несущие элементы целы) так же к сожалению в машине не работает левый динамик его нужно заменить и переключатель света в салоне. Есть протертость на водительском сиденьи (при необходимости могу купить чехлы на сидения за свой счет) в целом это все нюансы которые есть по машине. Машина отлично подойдет в качестве бюджетного, но надежного варианта для первой машины, студенту, как экономичная машина на каждый день или в качестве рабочей машины для перевозки грузов или строй материалов, большой и удобный багажник со шторкой это позволяет! Я собственник, поэтому на все интересующие вопросы дам ответ, в машине уверен и за нее не стыдно, поэтому любые проверки как толщиномер или загнать машину на яму для определения масштаба работ приветствую)