BMW Х5 (E53), 2002 г.в., 340 000 км

Цена:

19 000 р.

~ 9 500 $, 8 835 €
Год выпуска2002
Пробег340 000 км.
Кузоввнедорожник, 4 дв.
Цветсеребристый
Двигатель3 л. / дизель
ТрансмиссияАвтомат
Приводполный
Состояниес пробегом
ТаможняРастоможен

Никита+375293993366Минск, Минская обл., Беларусь

Комментарий продавца

Продаю друга. Машина у меня 6 лет, привезена когда - то из Италии. За машиной слежу иногда даже лучше чем за собой, поэтому состояние близкое к идеальному (насколько идеальным может быть состояние пятнадцатилетнего авто). В машине уже сломалось все, что могло сломаться и самое главное - все это отремонтировано и приведено в заводское состояние. Итак, что сделано в машине: 1) Коробка. Год назад был произведен капитальный ремонт с заменой всех фрикционов, прокладок, ремонтом гидротрансформатора, заменой соленоидов и чисткой гидроблока. Все работы были проделаны под моим надзором, т.к. в их качестве я уверен. Был выбран именно вариант с капитальным ремонтом, т.к. замена на б/у не дает никакой гарантии, что она не выйдет из строя в ближайшее время. Таким образом основная проблема Х5 Е53 при пробеге, близком к 300000 устранена. 2) Турбина. Тут все просто - снята, отремонтирована, установлена обратно. В ближайшие 150000 можно про нее забыть. 3) Раздатка, редуктора, карданный вал. Эти места обычно все владельцы Х5 Е53 обычно обходят стороной, пока не начинаются проблемы, а зря - ремонт весьма дорогой. Именно по этому несколько недель назад были заменены жидкости в редукторах с их промывкой, люфтов и гула в них не обнаружено, также были заменены все сальники на новые оригинальные БМВ. В раздатке были также заменены все сальники, цепь (которая на каждом первом Е53 растянута и потихоньку убивает карданные валы!), а также масло. Короткий карданный вал (от мотора к раздатке) был заменен на новый удлиненный (информация, зачем это делается, есть в сети). 4) Подвеска. Обслуживается регулярно, при малейшем намеке на неисправность детали меняются. Из последнего - замена бумерангов, плавающих сайлентблоков и сайлентблоков подрамника сзади. Таким образом задние колеса стоят ровно, резина не жрется. Вся подвеска в идеале, менять не надо ничего! 5) Рулевая рейка. Отремонтирована. 6) Вакуумная система. Еще одно место, которое никто никогда не трогает, пока машина колом не станет. Все трубки и штуцера заменены на новые. 7) Тормоза. Колодки заменены, диски ровные, износ дисков 40%. 8) ABS, DSC. Знаменитая проблема с гирляндой из желтых значков на приборке - побеждена. Заменен блок АБС, передние датчики, ступичные подшипники и отремонтирован датчик положения руля. 9) Сделана шумоизоляция дверей. Теперь нет никаких сверчков и дребезжания на ямах, ну и приятный плюс - гораздо лучше играет штатная аудиосистема. 10) Салон в хорошем состоянии. 11) Планка подсветки номера с кнопкой открывания багажника - болезнь Е53 - вечно сгнивают контакты и не работает либо подсветка, либо кнопка, либо и то и другое. Отремонтирована, загерметизирована, подсветка заменена на светодиодную. Ну и огромная куча всяких мелочей, которые могут очень раздражать, тоже исправлены. На данный момент в машине исправлены все проблемы, с которыми в 90% столкнется покупатель подержанного Х5 Е53 и вывалит за их исправление 3 - 4 тысячи $!!! Конечно есть и минусы: 1) Лобовое. Есть несколько маленьких трещин, которые не влияют на прохождение техосмотра и обзорность, но все же я бы поменял. 2) На кузове присутствуют сколы (капот, крышка багажника, низ дверей) - машине 15 лет и их не может не быть. Жуков нет. 3) Порвался тросик регулировки руля по высоте. 4) Поскрипывает водительское стекло, пора менять направляющие стеклоподъемника. Все эти нюансы потихоньку исправляются и, возможно, при осмотре машины уже будут отсутствовать. С машиной идут 2 комплекта дисков - лето R20 275/40 перед и 315/35 зад, резину к следующему лету надо будет менять. Зима R19 255/50 перед и 285/45 зад, хватит еще зимы на две. В итоге: Продается реально живой икс, в который в ближайший год не нужно вкладывать не копейки, только масло менять. Что касается цены - 9500, это вполне адекватная цена за эту машину, поэтому любителям поторговаться сброшу максимум 50$))) Если "Вон за 9500 продается 2005 года рестайлинг" -ПОКУПАЙТЕ

Комплектация

  • Интерьер, экстерьер
    • кожаный салон
  • Аудио и видео
    • Противоугонная система
      • Оснащение
        • кондиционер
      • Электропакет
        • Системы безопастности
          • парктроник

        Характеристики

        Запчасти